"Она ощутима, прочна, красива. С моей точки зрения, она даже артистична. Я просто обожаю недвижимость"
© ДОНАЛЬД ТРАМП

Сопровождение сделок в УФРС

Услуга по сопровождению сделок с недвижимостью в основном направлена на защиту интересов и максимальное исключение всех возможных рисков покупателя при покупке недвижимости.

Основные возможные риски покупателя при покупке недвижимости:

  • утрата приобретенной собственности или денежных средств, вложенных в покупку недвижимости;

  • дополнительные финансовые затраты;

  • ограничения по пользованию недвижимостью;

  • увеличение заранее оговоренного времени, после которого покупатель будет собственником недвижимости;

  • риск, что сделка не осуществится.

Услуга по сопровождению сделки купли-продажи недвижимости включает в себя:

  • проверку правоспособности Продавца (физического или юридического лица) на наличие полномочий совершать сделку по продаже недвижимости;

  • проверку продаваемого объекта недвижимости на предмет отсутствия обременений и т.д.

  • проверку представленных Продавцом документов на объект продаваемой недвижимости;

  • представление интересов Покупателя и ведение переговоров от его имени с Продавцом по согласованию условий договора купли-продажи недвижимости;

  • анализ предлагаемого договора купли-продажи на предмет выявления рисков Покупателя и рекомендации по устранению данных рисков;

  • помощь в составлении необходимых документов;

  • заказ и получение недостающих документов, учитывая требования Заказчика, (сокращенные сроки и т.д.);

  • составление договора купли-продажи недвижимости;

  • регистрация сделки без очереди в Управлении Федеральной регистрационной службы.

Наиболее распространенной сделкой на рынке недвижимости является купля-продажа квартир, гаражей, нежилых помещений (офисы, торговые площади), а также долей, если имущество находится в долевой собственности.

  • При совершении сделки стороны должны руководствоваться нормами закона, т.е. знать законодательство, относящееся к данной сделке и уметь его применять. Как правило, сделка скрепляется подписанием договора, который должен быть оформлен юридически грамотно, содержать все существенные условия и регулировать имущественные отношения сторон. Здесь просто необходимо наличие специальных знаний в области права, применительно к конкретной сделке. Сделка будет считаться вступившей в законную силу с момента государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы. Только с этого момента договорные отношения сторон будут гарантированны государством. В этом случае также необходимо знать процедуру государственной регистрации, уметь предусматривать ситуации, которые могут быть основанием для приостановки регистрации или отказа, а для этого нужно понимать какие документы предоставляются в регистрирующий орган для регистрации того или иного договора, как правильно составляется заявление на государственную регистрацию, как и в каком размере, оплачивается государственная пошлина за регистрацию и т.д. Любая сделка с недвижимостью предусматривает, во-первых, трату личного времени, а во-вторых, и это самое главное, наличие определенного риска: потерять свои деньги либо имущество, понести реальные финансовые убытки, подпасть под административную или даже уголовную ответственность и т.д. Все это может произойти из-за незнания, или неопытности, или просто из-за небрежного отношения к сделке. 

← Вернуться назад